Опубликованно 04.08.2021 09:30

В Главном поясе астероидов обнаружили объекты, которых не должно там быть

Глaвный пoяс aстeрoидoв – этo тoрoидaльнoe скoплeния мaлыx кoсмичeскиx тeл. Бoльшиe и мaлeнькиe aстeрoиды, кoмeты глaвнoгo пoясa, плaнeтoзeмaли и дaжe кaрликoвaя плaнeтa – всe сии oбъeкты "зaсeляют" стaбильныe oрбиты мeжду Мaрсoм и Юпитером. И до сих пор эти объекты похожи. Так оказалось, что два изо них отличаются от остальных.

Классичный и наиболее распространенный "житель" Главного пояса астероидов – сие каменный астероид. Преимущественно сие хондриты S-типа и C-типа. Единаче дальше располагаются астероиды D-вроде, которые образовались дальше, нежели большинство тел Главного пояса. Их характерная свойство – красный цвет. Но внове в Главном поясе были обнаружены двоечка объекта, которые были полнове краснее D-тела. Это может подтверждать о том, что образовались они получи краю Солнечной системы.

Увеличение определенных типов астероидов / Карточка Phys.org

Детали исследования

Лучший-красные космические тела в основном представлены эдак называемыми транснептуновыми объектами. Такие объекты, как бы понятно из названия, расположены после орбитой Нептуна на огромном расстоянии с Земли.

Объекты с таким спектром обнаружили и в Главном поясе. Свойственно, что оба астероиды известны людям опять-таки с XIX века:

• 203 Pompeja – большой астероид Главного пояса. Поперечник космического тела составляет возле 116 километров. Открыт в 1879 году и назван в достоинство города Помпеи, в 79 году нашей эры был разрушен в результате извержения вулкана Везувий.
  • 269 ??Justitia – изрядно крупный астероид Главного пояса. Поперечник космического тела составляет что-то около 55 километров. Открыт в 1887 году и назван в почтение юстиции, богини правосудия.

Астрономы проводили спектроскопические наблюдения объектов, временами обнаружили, что эти двоечка астероида имеют цвет, краснее, нежели тела D-типа. Красный соль земли обусловлено органическими веществами, которые покрывают космические объекты.

Ученые считают, яко оба космических тела сформировались ради пределами современной орбиты Нептуна.

Отонудуже эти два астероида взялись?

Опираясь нате свои знания, ученые предположили, что-что объекты попали на домашние нынешние орбиты на раннем этапе формирования Солнечной системы.

Вероятнее всего ((и) делов, такая судьба постигла их изо-за движения планет-гигантов и перемещения их держи сегодняшние стабильные орбиты. Словно считается, эти перемещения "выбили" тем) объектов с их тогдашних орбит:

• Одни были выброшены в сторону облака Оорта, а, должно, и за пределы Солнечной системы.
  • Остальные, наоборот, "подвинули" в сторону центра. Сие, например, вызвало Позднюю тяжелую бомбардировку, последствия которой пишущий эти строки можем увидеть, взглянув получи и распишись Луну.

Поэтому, вероятно, как будто именно гравитационные процессы, вызванные перемещением культиватор-гигантов, привели к тому, что такое? два красных астероида переместились с дальнего края Солнечной системы в Руководящий пояс астероидов.

Категория: Новости Техники