Опубликованно 07.12.2020 04:20

Рядом с Солнцем нашли теплую суперземлю и субнептун

Aстрoнoмы считaют, чтo oбa этиx oбъeктa прeдстaвляют сoбoй интeрeс с тoчки зрeния изучeния oбрaзoвaния, динaмики и сoстaвa экзoплaнeт.

Aстрoнoмы нaшли тeплыe супeрзeмлю и субнeптун у двуx близкиx к Сoлнцу спoкoйныx крaсныx кaрликoв. Сии oбъeкты интeрeсны кaк природные лаборатории объединение исследованию процессов формирования и эволюции культиватор, в дальнейшем у них ученые попробуют разыскать атмосферы. Препринт работы опубликован держи сайте arXiv.org, пишет N+1.

Открытия были сделаны с космического телескопа TESS, какой-никакой работает на околоземной орбите сейчас более двух лет, занимаясь поиском экзопланет возле помощи метода транзитной фотометрии.

В звезда от телескопа Kepler, какой чаще всего обнаруживал планеты у далеких звезд, TESS следит вслед за яркими звездами на расстоянии с 30 до 300 световых планирование от Солнца. В общей сложности рефрактор уже просканировал 85 процентов небесной слои, пронаблюдав несколько сотен тысяч звезд.

Астрономы ожидают, какими судьбами обсерватория найдет около 4,5 тысяч новых экзопланет, вдобавок около четверти этих объектов могут фигурировать у красных карликов и представлять с лица планеты, похожие на Землю.

Получи Луне находят все предпочтительно воды. Почему это существенно

Группа астрономов во главе с Уильямом Ваалкесом изо Университета Колорадо в Боулдере сообщает о подтверждении двух новых открытий экзопланет TOI 122b и TOI 237b у неактивных M-карликов.

Сначала они были найдены телескопом TESS в 2018 году, а в дальнейшем по (по грибы) ними наблюдали наземная концепция LCOGT (Las Cumbres Observatory Global Telescope) и очки TRAPPIST-South, Магеллан - Бааде и SALT (Southern African Large Telescope).

TOI 122b оказался субнептуном с радиусом сбочку 2,72 радиуса Земли и сплошным потоком 8,8 масс Земли. Дьявол совершает один оборот около своего красного карлика, какой-либо в 0,31 раза менее драматический, чем Солнце, за 5,08 земных дня и находится получи среднем расстоянии примерно 0,04 астрономических считанные единицы от звезды.

Равновесная жар экзопланеты оценивается в 431 кельвина, а самоё система расположена примерно в 206 световых годах ото Солнца. Предполагается, что подлунная обладает плотной атмосферой и безвыгодный находится в обитаемой зоне своей звезды.

TOI 237b находится в системе красного карлика, некоторый в 0,17 раза менее грузный, чем Солнце и расположен получи расстоянии около 124 световых планирование от Солнца. Планета около в три раза тяжелее Поместья, а ее радиус в 1,44 раза в большей степени радиуса Земли. Ее равновесная ликвидус составляет около 355 кельвинов.

Соффиона жизни. На Марсе нашли озера жидкой воды

TOI 237b совершает Водан оборот вокруг своего красного карлика после 5,44 земных дня и находится получи среднем расстоянии примерно 0,03 астрономических мало кто от звезды.

Астрономы считают, который оба этих объекта представляют собою интерес с точки зрения изучения образования, динамики и состава экзопланет, в дальнейшем могут фигурировать проведены спектроскопические исследования их атмосфер.