Опубликованно 29.11.2020 17:35

В Млечном пути нашли огромную мертвую галактику

Дрeвняя гaлaктикa пoлучилa нaзвaниe Гeрaкл и, прeдпoлoжитeльнo, являeтся oстaткoм рaннeй Вселенной.

Астрономы обнаружили в Млечном пути мертвую галактику, которую назвали Гераклом, сообщает   Independent.   Ученые изо Института астрофизических исследований университета Ливерпуля считают, подобно как галактика образовалась после столкновения звездных скоплений чирик миллиардов лет назад.   Мелькарт составляет примерно треть сферического "гало" Млечного пути ? области, которая состоит с звезд, горячего газа и темной материи.   Естественным путем подобные галактики не таким (образом трудно найти, поскольку они находятся для окраине Млечного Пути. Как ни говорите Геракл залегал глубоко в середине, что может свидетельствовать о его возникновении по малом времени после Большого взрыва.   "Для того чтобы найти эту мертвую галактику, нам пришлось до тонкости изучать химический состав и трафик десятков тысяч звезд", ? заявил мастак Рикардо Скьявоне.   Раньше сообщалось, что   в центральной части Млечного пути обнаружили "чужеродные" звезды.