Драка Парасюка и полицейских под Славянском. Что рассказали силовики в Раде
Опубликованно 19.03.2017 04:12
Выступление Юрия Голубана в Парламенте - полный текст
Спасибо, что дал возможность донести правду о событиях, что произошли они организовали акцию протеста возле Славянска.
Мой отряд, согласно приказу штаба АТО, находившийся на блок-посту возле Славянска. Это порядок проведения контрдиверсионных мероприятий в зоне АТО. Для того, чтобы этот порядок отдел находится в городе организовали акцию протеста с целью предотвращения перевозки в зоне АТО оружия, боеприпасов, контролировать людей, чтобы выявить диверсантов, потому что это информация, она прорвалась группа, и контроля общественного порядка.
Около 19:00 пришла колонна, которую он сопровождал депутат в Законе, из 13 машин. Начальник полиции города Славянск пошел, чтобы говорить с парламентом, с одной вполне закономерный вопрос - выполнить шаг столбцов данных людей, которые с ним прибыли, согласно инструкции, предписанной штаб АТО, в соответствии с законом Украины о Ситуации, инструкции Мвд и статьи 15 борьба с терроризмом. Он объяснил людям, что они должны предъявить документы к осмотру и представить транспортные средства, на которых они приехали, на осмотр.
Вышел Закон, с войлоком, оскорбление в сторону милиционеров, "сволочи, идиоты, сепаратисты", пытались прорваться через кордон.
Я доброволец, с июня 2014 года, до этого присягу "на вірність народу Украины" на защите своих граждан и суверенитета нашей страны. С 1994 года он служил в спецназе МВД, потом в спецназ, СБУ, "Альфа", затем он ушел на пенсию, после начала боевых действий пошел добровольцем в батальон "Киев-1", переехал сюда с семьей. На самом деле, о подвигах боевых скажу, я надеюсь, мои внуки. В 2014-15 годах, он принимал участие в боевых действиях в Маринке, Красногоровку, был ранен в ногу, в 2015 году он перенес сложную операцию, здесь в Киеве.
Ситуация развивалась следующим образом. Мои сотрудники спецподразделения перекрыли дорогу с целью восточной транспортных средств и людей в нем исполнили требования закона и прошлое, показывая свой мандат, остальные личности. Багажник открывается водителя, а затем идти вперед с миром, где они должны. Все это для того, чтобы не потерять оружие, чтобы удовлетворить требованию штаба АТО, мы перекрыли дорогу.
Я стоял спиной, разговаривал по телефону, я слышал, что Они сказали все через микрофон: "Для машин в движении". Я почувствовал удар по ноге бампером. В пылу я не помню, кто это был, я повернулся, и оружие, и все остальное, когда я спросил: "Что ты делаешь?" Было темно. Выскочил Закона в кепке, ударил его с кулаками. Я не буду приукрашать, не пришел ко мне. Я спросил, кто он, что он делает. Сказал, что он нардеп. Я попросила его показать мне его послал, он побежал в машину, взял мандат. Я говорю, за прошлое, в то время как остальная колонна пройдет по инструкции. Затем он набросился на остальной персонал с кулаками, с целью спровоцировать драку. На провокацию не поддались. Закона, понимая, что не удается вытряхнуть, побежал за микрофоном, он дал команду всем выйти из машины, она создана боевая группа из 40-45 человек, он дал команду непристойным, не повторится, the daily mirror "победить". После того, как вы подошли end-to-end, я увидел, что сотрудники полиции предупредили, не подошли, они исказили бабочка. Не повиляло на них. Так как рядом соседи, огонь вести, даже цитатой, не было возможности, или на машине - может страдать и нас, и нападавших. Я дал команду - автоматические в сторону, отодвинуть на три метра. После этого, от Парасюка массы были использованы газовые баллоны. Трое сотрудников моего подразделения теперь с более ожоги глаз и. Некоторые из нападавших взял в руки оружие. На самом деле, причин для использования оружия, в соответствии со статьей 46 N, у нас было много. Просто, если бы мы это сделали, я понимаю, что это проблема. Своими действиями, его коллега выборы могут привести к негативным последствиям.
Это проблема по всей стране. После борьбы между нападавшими и полицией, в которой еще мы оттеснили их на три метра и еще раз обратился к кому он прилагается, что "сели в машину". По крайней мере, визуально, что в машине нет ничего, мы его потеряли. Они дали команду обратно в "шаг вперед". Сотрудник мой сбит с Законом, когда маневрировал. Он с травмами, вчера перекачиваемой жидкости с сустава. 15 pl.
Несколько полицейских с травмами. Три с ожогами глаз и лица, один с ранениями ног, двое с тяжелыми гематомы. Их нанесли собственный Мир, никто другой. Баллончиков, не распыляется. Мы беззащитны перед такого рода деятельности. В одной руке мандат, другой бьет с ноги, с руки. Я считаю, что не заслужили. У меня в подразделении, все участники АТО, почти все добровольцы.
Они кричали: "Я вас переловлю, по одному переловлю, передушу". Мы не заслужили такого обращения, ни от депутатов, ни от кого. Мы защищаем свою Родину, как мы можем, по нескольким обстоятельствам. Мы не жалуемся, просто такие действия приведут к большой беде. Мы верны своей присяге, народу и мы делаем все, чтобы, по крайней мере, в Донецкой области, люди чувствуют себя в безопасности, насколько это возможно.
Не все те, что были, были такие обезбашенные. Машина, мужчина сказал, что у него есть пистолет, что он не имеет разрешения. Я начал объяснять, что если нет прав, поставлены прямо здесь, начальник полиции, вы увидите, затем в отдел взять. Он взял его в руки, он сказал, что готов это сделать, но побежал Закона, выхватил пистолет, и выше или столбцов, взрыв.
С этим случаем, я хочу сказать спасибо, что с такой трибуны поддерживаю. Большое спасибо хочу сказать сотрудникам, которые были со мной, и я пережил стресс. Они имели право использовать оружие, но неизбежно, спасти себя и с другой стороны. Мы украинцы, если мы здесь, собака, монстр и враг возле дома мы никогда не выигрывали. Мы должны быть едины.
Юрий Голубан
Редакция может не соглашаться с мнением автора. Если вы хотите написать в рубрику "Мнение", ознакомьтесь с правилами публикации и писать blog@112.ua.
Категория: Интернет
Драка Парасюка и полицейских под Славянском. Что рассказали силовики в Раде