Что будет с военным конфликтом на Донбассе весной
Опубликованно 15.03.2017 04:07
В январе у нас было (в среднем) 50 нарушений режима тишины каждый день. В феврале – 75
Марта будет маркером того, где вы перемещаете военного конфликта в Донбассе в ближайшие несколько месяцев.
Обострение на фронте, что мы наблюдаем в конце января, в целом нетипичный для зимних месяцев. Но ухудшение во второй половине весны – учитывая улучшение природных условий для конфликта – вполне предсказуемо. Проблема только в том, от чего будет расти конфликта – от 0 или от 100 обстрелов в день. В январе у нас было (в среднем) 50 нарушений режима тишины каждый день. В феврале – 75.
Первый международный болото. На развертывание конфликта в значительной степени повлиять на отсутствие четкой позиции США в отношении России и Украины. И концентрация на своих проблемах ЕС. Трамп остается малопрогнозированным политик. Более конкретно – политический реактивный ответ слово, и обратно. Изменения, которые наблюдались в Белый дом в феврале рост военного влияния общего для принятия решений в области внешней политики и увеличение военных расходов США. И в будущем американский избиратель думает – зачем нам такие расходы, если мы не делаем войну. И "вжух" – риски новых военных кампаний США растут. В том числе и там, где американские и российские интересы пересекаются. Но уже поздно. И теперь только одна реакция. И на этот ответ и направляется обострения в Донбассе. Так что – разведка. Не только позицию противника, и реакция струи президента США.
Вторая – отсутствие законного для обеих сторон орган, который решил о прекращении огня. Интервалы между принято решение другого прекращении огня и последующей эскалации становятся все меньше и меньше. Таким образом, решение о прекращении огня должны принимать не трехсторонняя группа, а организация, которая имеет самую высокую легитимность. Например, совет безопасности организации объединенных наций. Но там могут наложить вето на это решение. Потому, что российская сторона может не понравиться отсутствие ссылок в "мироточение икон".
Третье - решение проблемы российского финансирования. Блокировка привела к тому, что часть жителей ОРДЛО останутся без работы, а "республику" – без дохода. И это на фоне общего сокращения расходов в Кремле о содержание "ЛДНР". Но война-это единственное, что Москва не жалеет расходов. Таким образом, руководители квазиреспублик заинтересованы в дальнейшей военной эскалации. Бизнес на крови в чистом виде. И до тех пор, пока не отступит угроза останется.
Таким образом, мы в любом случае получим ползучей эскалации и в марте и в первой половине апреля. И, к сожалению, заинтересованы в ней, не только Захарченко или Плотник.
Богдан Петренко
Редакция может не соглашаться с мнением автора. Если вы хотите написать в рубрику "Мнение", ознакомьтесь с правилами публикации и писать blog@112.ua.
Категория: Интернет
Что будет с военным конфликтом на Донбассе весной