Опубликованно 20.09.2017 01:26

Объяснил происхождение главного пояса

Французские и бразильские ученые объясняют формирование главном поясе астероидов, расположенном между орбитами Марса и Юпитера. Исследование опубликовано в Science авансы.

Эксперты показали, что пояс астероидов был изначально почти пусты, но в процессе эволюции Солнечной системы был заполнен астероидами, S - и p-типа, которые образуют, соответственно, внутренней и наружной кромок ленты.

Первый (Силикатный) во внутренний пояс астероидов за пределами орбиты Марса, и второй (углерод) — вид орбиты Юпитера. К таким выводам авторы пришли в результате компьютерного моделирования.

Исследование подтверждает одну из популярных гипотез о происхождении главного пояса, согласно которому последний возник в результате формирования планет земной группы и газовые гиганты, а не уничтожение крупного небесного тела.

Категория: Интернет