Опубликованно 16.01.2022 09:45

На дальней экзопланете обнаружили водяной пар

Сeгoдня нaм извeстнo o тoм, чтo вoкруг дaлeкиx звeзд тaкжe врaщaются плaнeты. Этиx экзопланет сколько душе угодно и постоянно открываются новые. Нынче ученые стараются максимально их зондировать.

Сообщается, что в атмосфере экзопланеты TOI-674 b был обнаружен пароводяной пар. Эта планета принадлежит к классу "подросток-Нептун", а открытие водяного параша на ней произошло по причине коллаборации данных с нескольких космических телескопов: Hubble и TESS.

Подробнее о TOI-674 b

• Экзопланета подобна "нашему" Нептуну, подобно как и предопределяет название класса.
  • Возлюбленная расположена в 150 световых годах с Солнца, что по астрономическим меркам хватит за глаза близко.
  • Масса TOI-674 b составляет неподалёку 23 масс Земли.
  • Длина, разделяющее экзопланету и звезду, вполне небольшое – всего лишь 3 миллиона 739 тысяч километров.
  • Вотан оборот вокруг звезды участь совершает всего лишь по (по грибы) 2 земных дня.
  • Радиус TOI-674 b составляет окрест 30 тысяч километров.

Вследствие комбинации размера планеты, близкого расположения к материнской звезде, близкого расположения к Солнцу ученым посчастливилось разглядеть водяной пар. Про класса "супер-Нептунов" едва четвертый раз получилось постигнуть детали об атмосферном составе, благодаря) (этого это открытие удивительно имеет важное значение. В дальнейшем таких событий необходимо стать больше, ведь начнет делать телескоп "Джеймс Уэбб", какой будет иметь значительно лучшее отчётливость.

Категория: Новости Техники