Опубликованно 06.07.2021 05:05

Обнаружена мегакомета, которая направляется к Сатурну

Исслeдoвaтeли прeдпoлaгaют, чтo oгрoмнoe нeбeснoe тeлo дoстигнeт eгo oрбиты примeрнo чeрeз дeсять планирование.

Астрономы обнаружили ранее неизвестную планету огромных размеров лещадь названием UN271 2014, которая дополнила Солнечную систему. Об этом пишет   Daily Star.

Мегакомета движется в направлении Сатурна. Исследователи предполагают, ровно она достигнет его орбиты путем десять лет.

Отмечается, что такое? диаметр небесного тела    2014 UN271 колеблется через 100 до 370 км. Между тем пока неизвестно с чего оно состоит - изо льда или камня.

"Сие самое крутое, что наш брат нашли", - отметил руководидель Университета Пенсильвании, который-нибудь и обнаружил комету, Педро Бернардинелли.

Ведомо, что исследователи заметили сие небесное тело во дата иссследования   Dark Energy Survey, которое проходило с 2014 ровно по 2018 года. Тогда они искали темную энергию. Снимки тела были сделаны телескопом Виктора М. Бланко в ЧИли.

Напомним, ученые с Университета Кампинаса выяснили, который на одном из крупнейших спутников Сатурна - Титане, могли предстать условия для зарождения жизни.

Рефлектор TESS случайно снял тяга кометы