Опубликованно 03.07.2021 06:20

Во Вселенной обнаружены крупнейшие вращающиеся структуры

Кoсмoлoги нe знaют, врaщaются ли всe нити вo Всeлeннoй, oднaкo увeрeны, чтo скoрoсть нeкoтoрыx гaлaктик вкруг своей оси достигает 360 000 км/ч.

Космологи изо Института астрофизики им. Лейбница в Потсдаме утверждают, ась? космические нити - гигантские "трубки" с галактик способны вращаться. Об этом говорится в издании   Nature Astronomy.

"Существуют такие огромные структуры, как целые галактики - просто пылинки", - полагают ученые.

В результате Большого взрыва, на глаз 13,8 миллиарда лет отворотти-поворотти, появилась Вселенная. При этом, большая остатки газа образовала колоссальные пласты. Кроме они распались на нити масштабной космической паутины.

Авторы исследования проанализировали границы больше 17 000 "мелких" нитей, с учетом их скорости и направления, и пришли к выводам, фигли галактики вращаются вокруг центральной оси каждой нити с максимальной скоростью круглым счетом 360 000 км/ч.

Напомним, международная число астрономов изучила галактику UGC 10738, будь здоров похожую на Млечный Манера, и выяснила, что наличие двух поколений звезд – типичная водораздел спиральных галактик, а не уникальная своеобр Млечного Пути, как думали до этих пор.

Hubble запечатлел снимок карликовой спиральной галактики