Опубликованно 28.05.2021 04:50

Астрономы обнаружили старейшую звезду

Прeдпoлaгaeтся, чтo крaсный гигaнт вoзник в рeзультaтe Бoльшoгo взрывa. Тeлo oтличaeтся низкoй мeтaлличнoстью.

Мeждунaрoднaя кoмaндa исследователей с США, Южной Кореи и Бразилии открыла одну изо старейших звезд во Вселенной, которая относится к населению II. Соответсвтующая разряд опубликована в журнале The Astrophysical Journal Letters.

Отмечается, кое-что это - красный гигант SPLUS ? J210428.01?004934.2. Солнце расположена на расстоянии 16 тысяч световых парение от планеты Земля в регионе Stripe 82 в области небесного экватора и отличается очень низкой металличностью.

Возлюбленная занимает площадь порядка 300 квадратных градусов.

Астрономы идентифицируют звездное клейстокарпий в рамках астрономического обзора S-PLUS. Ученые утверждают, почему звезда содержит низкое объем атомов, которые тяжелее водорода. Концентрации химических элементов получи и распишись звезде меньше, чем возьми Солнце, более, чем в чирик тысяч раз.

Именно бесстыдный уровень металличности указывает в то, что    SPLUS ? J210428.01?004934.2 принадлежит к населению II, сызмала звезд котороего превышает десятеро миллиардов лет.

Ученые предполагают, какими судьбами красный гигант образовался с остатков высокоэнергетической одиночной звезды населения III.

Напомним, астрономы международного консорциума S5 нашли сидерический поток, который состоит изо остатков древнего шарового скопления, разорванного гравитацией Млечного Пути сам-друг миллиарда лет назад.

В первый раз найдена система из шести затмевающих ненаглядный друга звезд