Опубликованно 24.03.2021 11:55

На МКС нашли полезные микробы

Нa сeгoдняшний дeнь нa МКС ужe сoбрaнo бoлee 1000 oбрaзoв микрoбoв, нo пoкa oни в oжидaния вoзврaщeния получи Землю.

Американские и индийские ученые в совместном исследовании найденных микробов сверху Международной космической станции признали их полезными. Об этом изумительный вторник, 16 марта, пишет журналец   Frontiers in Microbiology.

На МКС было обнаружено фошка вида бактерий, которые обитали в разных местах. Три штамма были новыми во (избежание исследователей, несмотря на так, что открыли их пока еще в 2016 году. Микробы обитали для верхней панели станций МКС, в куполе и получи поверхности стола.

"Все четверик вида бактерий можно выкроить в почве и пресной воде, а вдобавок они помогают фиксировать органоген, содействуют росту растений и могут расстраивать их различные заболевания. Таким образом предоставляя удобный случай выращивать микроорганизмы в экстремальных условиях с минимальными ресурсами", - утверждают исследователи.

Больше того, ученые выяснили, чисто один вид космических бактерий богат полезными на роста растений генами, в частности, ферментом, способствующим образованию цитокинина. Сие вещество делит клетки в корнях и побегах, так есть способствует размножению растений.

Уже сообщалось, что астронавты NASA выполнили весь работы в открытом космосе и успешно вернулись держи МКС.

С МКС выбросили самый головоломный за всю историю страж порядка