Опубликованно 01.01.2021 20:45

Первичная материя. Что зонд доставил с астероида

Учeныe зaинтeрeсoвaны в aстeрoидax пoтoму, чтo с мoмeнтa oбрaзoвaния Сoлнeчнoй систeмы oни дoлжны были сoxрaниться в пeрвoздaннoм видe.

Япoнскaя посланничество Xaябусa-2 пo дoстaвкe нa Зeмлю oбрaзцoв вeщeствa aстeрoидa Рюгу, признaнa успeшнoй. Япoнскиe учeныe пoкaзaли, чтo сoдeржит кaпсулa - этo чeрныe крупицы, нaпoминaющиe пeсoк.

Цeлью эпoxaльнoй миссии, кoтoрaя прoдлилaсь шeсть лeт,   нaзывaeтся пoлучeниe стoпрoцeнтнo "чистыx" прoб пeрвичнoй мaтeрии Сoлнeчнoй систeмы. сaйт.net рaсскaзывaeт подробности.

Приоткроет тайны Солнечной системы

В 2014 году японские ученые запустили в космическое пространство межпланетную станцию Хаябуса-2. В середине 2018 возраст она добралась до околоземного астероида Рюгу, кой находится на расстоянии 340 миллионов километров ото нас.

Аппарат в течение долгого времени собирал материалы чисто с поверхности, так и с глубин космического объекта.

Ученые заинтересованы в них поэтому, что с момента образования Солнечной системы они должны были сохраниться в первозданном виде. Следом шести лет путешествий в космосе, штаты вернулся к Земле и сбросил тара с собранными материалами.

Падение капсулы с грунтом астероида Рюгу / AFP

15 декабря специалисты Японского агентства аэрокосмических исследований (JAXA) открыли капсулу и извлекли   пробу грунта с поверхности астероида Рюгу.

Нате опубликованных японскими специалистами фотографиях виден черным-черен песок, как мелкой, этак и крупной фракции. Сообщается, зачем зонд смог забрать суть как с поверхности астероида, приближенно и с глубины, выпустив специальный орудие.

В середине января 2021 годы ученые начнут исследование частиц грунта в условиях азотной атмосферы.

К тому же того, ученые получили инициатор в истории образец газовой смеси, выделившейся с грунта в процессе перелета к Земле.

Изо камеры был стравлена газовая ералаш, схожая по составу с праздник, которая была обнаружена в контейнере изумительный время разборки капсулы в Австралии, и отличающаяся с атмосферы Земли.

Ученые считают, сколько эти летучие вещества должны непременничать результатом дегазации частиц грунта Рюгу и в ближайшее эра проведут детальный   анализ химического и изотопного состава собранного газа.

Не хуже кого зародилась Солнечная система и сиречь в ней возникла жизнь - сии два вопроса уже долгое минута интересуют ученых. Наблюдения после другими звездными системами расширили познания о развитии планетарных систем.

Исследователей тоже интересует "химия" - структура планет и их атмосфер и делать за скольких они зависят от места образования планеты и ото возраста и состава звезды.

В случае Солнечной системы осознание химических процессов может помочь поплатиться на вопрос, как образовалась наша Область и другие планеты и откуда возьми ней зародилась жизнь.

Затерять вещество, которое осталось истечении (года) формирования планет сложно, особенно в первозданном виде, поелику прошло слишком много времени.

Да частицы протосолнечной туманности есть встретить на "примитивных" телах - небольших астероидах неужто кометах, образовавшихся на окраинах Солнечной системы.

Элементный товарняк таких тел близок к составу Солнца, а чьи года оценивается более чем в 4,5 миллиарда планирование, что почти соответствует возрасту нашей планетной системы. Бортовые принадлежности не могут полностью рассекретить все секреты химического состава сих объектов.

Изучение вещества астероида Рюгу в наземных лабораториях и критика. Ant. синтез данных, полученных японским зондом Хаябуса-2, позволит разобраться равно как в эволюции самого астероида, неведомо зачем и в процессах формирования Солнечной системы и роли астероидов в доставке для Землю органических молекул и воды.

Ранее известно, что часть доставленного вещества бросьте поделена между JAXA, NASA и другими международными организациями.

NASA получит бок о бок десяти процентов собранного вещества в декабре 2021 лета в обмен на образцы, доставленные с астероида Бенну, которые должны присутствовать доставлены на Землю в 2023 году. Отметим, зачем Бенну называют "астероидом апокалипсиса", потому что он является наиболее потенциально опасным пользу кого Земли объектом.

15 процентов будут отправлены международным организациям интересах исследований.

Вторая же пятьдесят процентов будет сохранена нетронутой исполнение) изучения в будущем, когда ученым станут доступны новые технологии анализа.

В данное счастливый случай Хаябуса-2 уже удаляется через Земли, получив новые цели в (видах исследований в рамках расширенной научной программы.

Предвидится, что станция в ближайшие десятеро лет изучит два околоземных астероида, а как и проведет наблюдения за зодиакальным светом и экзопланетами.

Напомним, что-что с недавних пор ученые ищут содержание на Венере.   О том, точно   жизнь могла бы зародиться и бери   "кислотном" близнеце нашей Владенья, стало известно в середине сентября. Позже ученые заявили, что нашли в атмосфере планеты голубое топливо фосфин, который является одним изо маркеров существования жизни.

Опять же в сентябре   на одном с полюсов Марса ученые нашли систему с четырех озер с жидкой водным путем, которые находятся под поверхностью планеты.   Они могли бы быть   средой обитания некоторых форм жизни. Без дальних разговоров в NASA говорят, что преимущество найти там жизнь в какие-нибудь полгода растут.